Работа в компании

Компания "Звезды Общепита" стала одним из лидеров рынка в первую очередь благодаря замечательным людям, работающим в компании. Сейчас наша команда состоит из настоящих профессионалов, но мы не стоим на месте, продолжаем развиваться, идти в ногу со временем, при этом сохраняя наши традиции.

Мы будем рады видеть Вас в наших рядах если Вы самостоятельны, инициативны ,умеете добиваться результата и готовы плодотворно работать.

В свою очередь мы предлагаем:

  • Интересную и стабильную работу
  • Возможность карьерного роста
  • Возможность развиваться и учиться
  • Работу в дружном коллективе
Если вы хотите попробовать свои силы, присылайте свое резюме по адресу info@zvezdy.ru

Наши вакансии:

Менеджер проекта

Мы ищем менеджера, которому стало тесно в своих рамках. Который хочет их
расширить и узнать, как работать с людьми. Мы прокачаем ваши коммуникативные
навыки, вы познаете силу своего слова и меру воздействия на заказчика. За
несколько месяцев вы станете экспертом в комплексном оснащение предприятий
общественного питания, гостиничных комплексов и торговли.

Чем обладает тот, кого мы примем на работу:

Обязательно:

  • Высшее техническое образование
  • Желание учиться
  • Понимание, что коммуникация - 90% успеха в любом деле
    • Опыт работы оборудованием
    • Опыт ведение проектов от 3 лет
  • Владение одной из CAD-программ
  • Опыт продаж и деловых коммуникаций
Чем предстоит заниматься:   
  • Ведение проекта
  • Тщательная проработка задачи заказчика (проекты все разные, редко повторяются, не заскучаете)
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Проведение презентаций по продукту компании для сотрудников клиентских организаций
  • Консолидация и анализ собранной информации о клиентах и их потребностях в предлагаемой продукции
  • Вместе с заказчиком и технологом составлять техническое задание
  • Консультация клиентов по техническим особенностям и применению продукции
  • Осуществлять полный контроль сроков и качества на каждом этапе проектирования
  • Осуществлять приемку с заказчиком промежуточных и конечных результатов
  • Обрабатывать входящие заявки, общаться с заказчиком по телефону электронной почте или на встречах
  • Консультировать потенциального заказчика на предмет наших услуг особенностей и нюансов
  • Инициировать коммуникацию с "заснувшими" заказчиками
  • Сбор и анализ информации о конкурентном продукте и изменении рыночной ситуации
  • Проведение единой ценовой политики организации относительно различных групп потребителей

Технолог

Требования:

  1. Образование  - высшее профессиональное

  2. Знание нормативных документов:

    • СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий общественного питания»

    • МГСН 4.14-98 «Предприятия общественного питания»

    • СанПиН (СП) 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов
      и продовольственного сырья»

  3. Уверенный пользователь в т.ч. AutoCad, Word, Excel, Outlook

  4. Опыт работы по специальности и в сфере Horeca от 2 лет

Обязанности:

  1. Переговоры (совместно с Руководителем проекта) с заказчиком.

  2. Выявление потребностей, согласование и формирование Технического задания;

  3. Подготовка технологического проекта, спецификации, монтажных планов по утвержденным в компании нормам и правилам и в согласованные сроки;

  4. Передача и аргументация подготовленного проекта Руководителю проекта.

  5. Внесения корректировок в проект, при необходимости.

  6. Присутствие на переговорах и защита проекта для представителя Заказчика, ЛПР.

  7. Своевременное и достоверное оформление предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

Личностные характеристики :

  1. Ответственность

  2. Внимательность и организованность

  3. Умение вести переговоры

  4. Доброжелательность

  5. Грамотная устная и письменная речь

  6. Быстрая обучаемость

  7. Целеустремленность (умение ставить цель, достигать)

  8. Умение слушать собеседника

  9. Желание работать.

Ключевые навыки

  1. HoReCa


Ведущий программист 1C

В компании"Звезды Общепита» открыта вакансия "Ведущий программист 1С".

  • Нам требуется высококвалифицированный, технически грамотный, внимательный к пользователям единомышленник в команду на ПОЛНЫЙ рабочий день, НЕ УДАЛЕННАЯ РАБОТА.

  • Данный специалист будет в единственном числе в своей области.

  • Мы ищем талантливого специалиста, с высоким уровнем самостоятельности и умением нести ответственность за результат.

Обязанности:

  • Участие в автоматизации бизнес-процессов организации;
  • Реализация проектов 1С в компании (УПП, УТ, Бухгалтерия, ERP), в том числе организация работы сотрудников;
  • Внедрение системы 1С: ERP, пост-проектное сопровождение
  • Проектирование ERP-решений:
  • Анализ потребностей пользователей,
  • Разработка и развитие методологии учета и управления,
  • Выработка детальных требований к функционалу,
  • Разработка,
  • Тестирование разработанного функционала.

Возможные функциональные обязанности:

  • Управленческий учет
  • Регламентированный учет

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в качестве программиста и практического руководителя по внедрению проектов на 1С: Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия, ERP.
  • Опыт анализа и описания бизнес-процессов
  • Опыт профессиональной разработки на платформе 1С:Предприятие 8
  • Опыт разработки в клиент-серверном режиме, умение работать с обычными и управляемыми формами
  • Опыт разработки отчетов в СКД
  • Опыт оптимизации кода, встроенных запросов
  • Уверенное знание встроенного языка программирования 1С, знание особенностей платформы, сервера приложений, клиент-серверной модели работы 1С.
  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Личные качества: ответственность, высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Специалист по продажам оборудования

В Отдел продаж требуется Специалист по продажам оборудования

Основные обязанности:

  • организация и ведение продаж( поиск клиентов, выяснение потребностей в продукции, согласование заказа с наличием ассортимента на складе Компании);
  • обеспечение продаж( прием и обработка заказов, информирование клиентов об изменениях в ассортименте);
  • контроль выполнения заказов( обеспечение планирования отгрузок, своевременное резервирования товара и снятие с резерва, контроль за поступлением денежных средств).

Требования к кандидату:

  • Среднее техническое образование;
  • Хорошие знания технологического оборудования для предприятий общественного питания;
  • Опыт работы с оборудованием от года;
  • Уверенный пользователь ПК (программа 1С);
  • Английский язык (желательно, но не обязательно);
  • Умение выражать свои мысли как письменно так и устно;
  • Умение выстраивать партнерские отношения;
  • Самостоятельность;
  • Инициативность, коммуникабельность, энергичность.
Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования и опыту кандидата