Рекламации

Регламент по работе с претензиями.

1. Рекламация – это претензия покупателя, предъявляемая продавцу касательно ненадлежащего качества, ассортимента или количества поставляемого товара с требованием об устранении выявленных недостатков.

2. Рекламация предъявляется в следующих случаях:
2.1 Объективное несоответствие качества товара условиям  договора техническим условиям , предъявленным образцам;
2.2 Ассортиментное несоответствие поставляемого товара;
2.3 Несоответствие количества товара условиям договора.

3. Порядок предъявления рекламаций.

Процесс начинается с получения копии рекламационного письма (сканированное изображение или факс).
- Электронная почта: tpv@zvezdy.ru
- Телефон: +7 499 558 33 73.

4. Рекламация должна содержать следующие данные:
4.1 Наименование товара;
4.2 Номер и дата отгрузочных документов;
4.3 Количество и место нахождения товара;
4.4 Основание для подачи рекламации (несоответствие по кол-ву, ассортименту, качеству товара);
4.5 Требования;
4.6 Должность, подпись, печать, контакты отправителя.
Скачать образец рекламации.

5. Сроки рассмотрения рекламаций.
После направления надлежащим образом оформленной претензии покупатель в течение 1-3 рабочих дней информируется посредством электронной почты или телефонной связи о принятом решении. При невозможности принятия решения в указанный срок покупателю направляется уведомление с указанием срока принятия решения.