Работа в компании

Компания "Звезды Общепита" стала одним из лидеров рынка в первую очередь благодаря замечательным людям, работающим в компании. Сейчас наша команда состоит из настоящих профессионалов, но мы не стоим на месте, продолжаем развиваться, идти в ногу со временем, при этом сохраняя наши традиции.

Мы будем рады видеть Вас в наших рядах если Вы самостоятельны, инициативны ,умеете добиваться результата и готовы плодотворно работать.

В свою очередь мы предлагаем:

  • Интересную и стабильную работу
  • Возможность карьерного роста
  • Возможность развиваться и учиться
  • Работу в дружном коллективе
Если вы хотите попробовать свои силы, присылайте свое резюме по адресу info@zvezdy.ru

Наши вакансии:

Менеджер по развитию и работе с сетевыми клиентами

В Департамент управления проектами требуется Менеджер по развитию и работе с сетевыми клиентами:

Основные обязанности:

  • Анализ и развитие действующих сетевых клиентов;
  • Вхождение в новые сети, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, подписание Договоров;
  • Установление деловых контактов с первыми лицами предприятия, с закупщиками;
  • Контроль соблюдения договоренностей и обязательств с сетевыми клиентами;
  • Согласование и расширение реализуемого ассортимента товаров;
  • Операционное планирование по клиенту в соответствии с требованиями компании;
  • Мониторинг активности конкурентов;
  • Своевременное оформление предусмотренной отчетности;

Основная цель:

  • Привлечение в компанию сетевых клиентов рынка HoReCa;
  • Определение взаимовыгодных условий для сотрудничества с сетями, установление долгосрочных отношений;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование ( приоритет профильному);
  • Успешный опыт работы с сетевыми заведениями HoReCa от 3х лет, отличные навыки ведения переговоров с первыми лицами, проведение презентаций;
  • Знание главных игроков рынка;
  • Навыки формирования коммерческих предложений для сетей;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С 8 - обязательно;
  • Умение и готовность работать в условиях многозадачности в сжатые сроки;
  • Умение выстраивать партнерские отношения;
  • Клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, умение работать в команде;
  • Нацеленность на результат;
  • Инициативность, коммуникабельность, энергичность.
Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования и опыту кандидата

Бренд-менеджер по мебели

В Департамент маркетинга и рекламы требуется Бренд-менеджер по мебели:

Основные обязанности:

  • Формирование ассортиментной политики по закрепленным товарным группам;
  • Изучение рынка, формирование предложений по ассортименту;
  • Подбор мебели для проектов ресторанов;
  • Организация закупки товара на месяц;
  • Общение с поставщиками;
  • Приведение запаса товара к утвержденным нормам;
  • Отслеживание товара в базе 1С ( наличие , признак, актуальность информации);
  • Продвижение товара: обучение продающих подразделений, разработка программ лояльности, подбор информации для создания рекламного материала, написание статей, новостей рекламного характера;
  • Ценообразование: постоянный мониторинг цен и их корректировка, выстраивание конкурентного ценообразования.

Основная цель:

  • Возглавить направление мебель;
  • Определить стратегию развития.;
  • Привести направление к желаемым экономическим показателям.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое или экономическое образование (преимущество профильное);
  • Хорошие знания в мебельном рынке (желательно в сегменте HoReCa);
  • Опыт работы от года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Английский язык (желательно, но не обязательно);
  • Умение выражать свои мысли как письменно так и устно;
  • Умение выстраивать партнерские отношения;
  • Умение анализировать информацию и делать соответствующие выводы;
  • Самостоятельность, работа на результат;
  • Умение быстро усваивать информацию и способность обучать других;
  • Инициативность, коммуникабельность, энергичность.
Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования и опыту кандидата